Сравнение контекстной рекламы и оптмизации
Для увеличения посещаемости сайта по целевым запросам используются либо контекстная реклама, либо оптимизация структуры и текста сайта, либо то и другое вместе.
Контекстная реклама
- Контекстные объявления показываются либо в верхней части первой страницы поисковика (спецразмещение), либо в нижней части первой страницы (гарантированные показы), либо на второй странице ("Показать все объявления")
- Появление объявлений в поисковых системах гарантировано, так как денежные средства клиентов поступают непосредственно владельцам поисковых систем
- Срок появления контекстного объявления в Интернет составляет 1 рабочий день
Оптимизация
- Ссылки на сайт появляются (при успешной оптимизации) в центральной части экрана под спецразмещениями
Появление объявлений в поисковых системах не гарантировано, так как денежные средства клиентов не поступают владельцам поисковых систем. Гарантию попадания на первую страницу может дать только один человек - программист поисковой системы, знающий алгоритм вывода информации на экран. Оптимизаторы невыгодны поисковым системам, так как они ничего не платят поисковым системам, но отбирают у них клиентов. Поэтому в целях борьбы с оптимизаторами, владельцам поисковиков приходится чаще менять алгоритм вывода информации на экран в ответ на запросы ключевых словосочетаний
- Срок появления ссылки на сайт (при успешной оптимизации) составляет 1,5-3 месяца
Основные правила внутреннего ранжирования общеизвестны: одна страница - одно ключевое словосочетание, перекрестные ссылки страниц сайта, плотность ключевых слов в тексте 5 % и так далее. Такая работа с текстом сайта всегда полезна. Лучше всего ее выполнит владелец сайта
Если конкурентов много, то внутреннего ранжирования недостаточно. Поэтому используется внешнее ранжирование: регистрация в каталогах и на досках, но главное - это покупка ссылок и обмен ссылками. Эти методы могут быть восприняты как искусственная накрутка рейтинга сайта, и сайт может навсегда попасть в черный список поисковика. Поэтому мы не рекомендуем сомнительные методы покупки и обмена ссылок
Мы не занимаемся оптимизацией. Мы оказываем услуги только гарантированного увеличения посещаемости сайтов по запросам ключевых словочочетаний
Что лучше: контекстная реклама или оптимизация?
- Сомнительные методы оптимизации (покупка ссылок и так далее) лучше не использовать
- Белые методы оптимизации (внутреннее ранжирование, регистраци в каталогах) полезны. Вполне реально попасть на первую страницу Yandex по запросам специфической тематики (лозоплетение, плетение бисером, дамское рукоделие, плазменная резка и так далее). Еще легче попасть в десятку демократичного Google
- Лучше всего сочетать контекстную рекламу с белыми методами оптимизации. Огромное значение имеет работа собственника сайта с текстом
- Что выгоднее: контекстная реклама или оптимизация. Выгоднее то, что дает максимальное число целевых посещений в день при их минимальной стоимости. Места в выдаче на экран по отдельным ключевым запросам - не главное. Главное - эффективность и рентабельность рекламы.
Для получения более подробной информации относительно Интернет рекламы Вы можете связаться с нашими специалистами по тел. (495) 509-37-
82, (499) 729-69- 02, (499) 729-67- 39.
Об Интернет рекламе
Экономика контекстной рекламы
Оценка эффективности целевой рекламы
Как работает Интернет реклама
Форма представления информации
Сравнение контекстной рекламы и оптимизации